Ответы на вопросы наших покупателей

- Можно ли приехать и посмотреть картину перед покупкой?

Да, конечно. Вам надо выбрать картину, оформить заказ и договориться о времени Вашего приезда.
Звоните по нашему телефону 8(495) 410-00-93, и мы обговорим время вашего визита.
Возможно приехать и в выходной день, и в будни вечером.
Подробный адрес нашего склада указан на странице «Контакты».
Обращаем Ваше внимание, что визит возможен ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ.

- Я могу приехать и купить картину сам, не пользуясь доставкой?

Да, вы можете приехать и купить картину самостоятельно. Предварительно надо оформить заказ на сайте и выбрать опцию доставки «Самовывоз».
Пункт самовывоза расположен по адресу Москва, ул. Усиевича, 15. Это около 10 минут от станции метро "Аэропорт"

- Что такое "картина на подрамнике"? Нужна ли мне рама?

Подрамник - это деревянный каркас на который натягивается полотно картины.
Обычно, мы используем галерейную натяжку холста, при которой рама не нужна, так как изображение заходит на подрамник, придает объем картине и избавляет Вас от покупки рамы.  
Однако, выбор остается за Вами, заказать раму Вы сможете в любой багетной мастерской.

- У вас очень низкие цены, настоящие ли картины?

Да. Все картины маслом , которые мы продаём, выполнены полностью вручную. Мы не используем никаких компьютерных технологий. Можно приехать и посмотреть лично.
Низкая цена на картины, который мы продаем обусловлена сотрудничеством с региональными художественными мастерскими и достаточно большими объемами закупаемых картин.
Так же мы стараемся соответствовать названию нашего магазина «ARTDISCOUNT.RU» (АРТДИСКОНТ.РФ), что подразумевает невысокие цены на картины.

- Как упаковываются картины? Не испортится ли картина при доставке?

Мы очень бережно и трепетно относимся к картинам.
При доставке по городу мы прикрываем холст защитной плёнкой и потом оборачиваем картину в пупырчатый полиэтилен.
При отправке картины по почте к стандартной упаковке добавляется картонная.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы картина была доставлена в целости и сохранности.
Обращаем Ваше внимание, что все картины, которые мы отправляем по почте, страхуются от потери и повреждения при транспортировке.
Подробнее об упаковке картин при пересылке по почте вы можете прочитать в этой статье.

- Недавно я видел картину со статусом "В наличии", а сегодня её статус изменился на "Под заказ" или "Продано". Что это?

Это значит, что картина нашла своего владельца, картина продана. Вы можете оформить на неё заказ, условия обговариваются отдельно или выбрать другую в нашем каталоге картин. Обращаем Ваше внимание, что мы не можем гарантировать сохранение цены на картину в наличии на картину "под заказ"

Хотите задать свой вопрос? Свяжитесь с нами! Будем рады ответить!